28 ноября 2019 года в детском саду прошел педагогический совет «Моделирование развивающей предметно – пространственной среды дошкольных групп: амплификация условий для индивидуального развития дошкольников».
С теоретическим обоснованием темы педсовета выступила заведующий Антипина Г.А. Отмечая важность правильно организованной развивающей предметно-пространственной среды, Галина Анатольевна акцентировала внимание на продолжение работы в дошкольных группах по совершенствованию созданных условий с учетом индивидуализации и инициативы ребенка.
Анализ состояния развивающей предметно-пространственной среды групп представила Вильданова Л.Р., старший воспитатель. В своем выступлении она отметила, что педагогами ведется большая работа по созданию условий для личностно-ориентированного взаимодействия в развивающей предметно-пространственной среде.
В практической части педагогического совета состоялась командная игра по моделированию развивающей предметно – пространственной среды, которая показала креативный подход педагогов к оформлению предметной среды.
Григорчук М.А., педагог – психолог, познакомила присутствующих с результатами анкетирования родителей (законных представителей) «Развивающая предметно-пространственная среда глазами родителей». Приятно было отметить, что родители (законные представители) положительно оценили насыщенность «центров активности», разнообразие стендов, которые создают атмосферу доброжелательности, радости.
Педагогический совет прошел познавательно и плодотворно.
|